Более 400 представителей бизнеса из всех регионов страны рассказали, обращают ли внимание на хобби соискателей вакансий.
Исследование проводили сервис СберПодбор и социальная сеть “Одноклассники”. По его результатам стало известно, что большинство российских компаний (40%) считают, что у кандидатов должны быть увлечения и его лучше указать в резюме.
21% опрошенных считают наоборот: хобби — это не важная часть.
Также большинство работодателей (65%) считают, что информация о хобби говорит о всестороннем развитии соискателя. 29% респондентов через опасные увлечения оценивают будущие риски.
Примечательно, что 3% опрошенных компаний считают, что, заполненная строка «Хобби» в резюме показывает ответственное отношение к делу.
– Важнейшими факторами при выборе кандидатов остаются профессиональные навыки и опыт. Работодатели прежде всего ищут квалифицированных специалистов, способных эффективно выполнять свои обязанности. Тем не менее, хобби соискателей могут дать преимущество при рассмотрении кандидатур,
– считает замгендиректора Работа.ру и операционный директор сервисов “Подработка” и СберПодбор Александр Ветерков.
По данным ОК, хобби есть у каждого второго пользователя соцсети. Об этом свидетельствуют цифры – 17 млн людей подписаны на группы по интересам. Наиболее популярными хобби среди женщин – кулинария, спорт, садоводство, путешествия и дизайн. У мужчин — рыбалка, авто, путешествия и спорт.
Среди самых быстрорастущих тем в “Одноклассниках” за последний год – экстремальные виды спорта, каллиграфия и яхтинг.
Читайте также: