Доходы разработчиков игр в соцсети “Одноклассники” от рекламы выросли за год на 40%.
В ОК подвели итоги игровой платформы за 2022 год. Также соцсеть обнародовала рейтинг игр с наибольшим количеством активных пользователей и топ игр по внутриигровым покупкам на мобильных платформах в ушедшем году.
Как сообщили в пресс-службе соцсети, ОК продолжает развивать рекламную монетизацию игр. Общие доходы разработчиков за размещение рекламы в их проектах выросли за год на 40%. Основной рост приходится на мобильные игры — он составил +77% год к году.
– В ближайшее время ОК планируют увеличивать привлекательность игровой
платформы для разработчиков и их доходы с помощью запуска новых рекламных форматов. В частности, в ОК стал доступен формат продвижения в виде sticky-баннера. До интеграции формата в игру и получения дополнительного дохода разработчикам достаточно реализовать подбор и показ рекламы, используя SDK, выбрать место для показа баннера — все остальные задачи решаются платформой игр,
– сообщили в ОК.
В соцсети уточнили, что Sticky-баннеры доступны в приложении ОК на Android, но в скором времени станут доступны и на других платформах, при этом SDK будет работать одинаково при
показе на всех устройствах.
Существенная доля дохода разработчиков игр по-прежнему приходится на внутриигровые покупки пользователей по системе revenue share. Самыми популярными играми по внутриигровым покупкам у пользователей мобильной игровой платформы ОК в 2022 году стали: «Целуй и знакомься», «Ёлочка» и «Сокровища пиратов». По дневной аудитории мобильных игр в топ-3 вошли: «Сокровища пиратов», «Целуй и знакомься» и «Долина сладостей».
В январе “Одноклассники” опубликовали исследование, согласно которому выяснилось, что каждый второй житель Новосибирска старается найти единомышленников в соцсетях.