Ремонт подъездов Оби — согласно «Дорожной карте»
Главное:
Только в этом году приведены в порядок подъезды шести домов. Еще десять ждут очереди до конца года.
ЖКХ
- Новая система тарифов на электроэнергию не затронет 99% жителей Новосибирской области
- Качественной питьевой водой обеспечат 43 тысячи жителей Новосибирской области до 2026 года
- В Новосибирском районе завершается строительство подстанции "Залив"
- Новая кровля появилась на трёхэтажке в микрорайоне «Геодезия» в городе Обь
- О сроках проведения капремонта общего имущества в многоквартирных домах расскажут на прямой линии
Управляющая компания «ТехСтрой» ведет ремонтные работы в многоквартирных домах города. Жители, регулярно оплачивающие счета за текущий ремонт, безусловно, достойны хороших условий в своих подъездах.
Некоторое время назад Правительством НСО была утверждена целевая модель («Дорожная карта») по развитию регионального ЖКХ. В целях обеспечения модернизации коммунальной инфраструктуры, содержания жилфонда, УК «ТехСтрой» проводит ремонт подъездов в обслуживаемых ими домах Оби. Из беседы с руководителем УК Денисом Миляевым мы узнали, что только в этом году приведены в порядок подъезды шести домов. Еще десять ждут очереди до конца года. Вскоре, после ремонта, на стенах в некоторых подъездах появляются сколы и надписи. Пока что не все жильцы научились хранить чистоту и порядок в общедомовых помещениях. Ремонт одного подъезда в пятиэтажке обходится порядка 130 тыс руб. По закону делать его нужно не реже одного раза в пять лет. Но по факту проводится он по решению собственников.
Жительница одной из квартир дома № 4 на ул. Октябрьской Надежда Тюлькина точно знает, как нелегко проходила жилищно-коммунальная реформа со всеми ее положительными и отрицательными последствиями. С проблемами ЖКХ довелось столкнуться и ее соседям.
Постепенно жильцы стали переходить к нормальным условиям жизни. Завершен ремонт в первом и втором подъездах (жители третьего и четвертого в его ожидании). Работы выполнял давно переехавший в Россию и получивший российское гражданство Саид Мудинов.
Он много лет живет в ГВФ и три года работает в УК. Директор «ТехСтроя» отзывается о мужчине, как об отличном и ответственном сотруднике.
Надежда Тюлькина искренне благодарит Саида за его мировоззрение, ответственное отношение к своей работе, качественный ремонт подъезда. Благодарна она и Денису Миляеву за верно принятое решение по ремонту подъезда. Обращаясь к своим соседям — жильцам второго подъезда, Надежда Васильевна призывает беречь то, что уже сделано и сохранять в целости и сохранности общедомовое имущество, находящееся за порогом собственной квартиры.