В городе Оби сменился перевозчик твердых коммунальных отходов. Сразу после новогодних праздников компания «Экотранс-Н» прекратила транспортировку мусора в муниципалитете. Теперь вывозом отходов занимается МУП «САХ».
Ранее жители частного сектора города Оби сообщили, что мешки с отходами некоторое время не вывозятся. Из-за чего пакеты раздирают собаки, а мусор – разлетается по улицам.
— Мы всегда оставляли мешки рядом со своими домами. Два раза в неделю проезжала машина, всё забирала. Несколько дней мусор не вывозят, приходится пакеты затаскивать обратно во двор, ограду,
— рассказывали корреспонденту “А-С” жители улицы Олега Кошевого. С такой же проблемой столкнулись жители улиц Льва Толстого, Калинина, 3-й Северной и ряда других.
В министерстве ЖКХ и энергетики Новосибирской области сообщили, что подведомственное ему учреждение «Проектная дирекция» ведет ежедневный мониторинг оказания услуги по вывозу мусора.
– Локальные сбои в вывозе отходов возникли в связи со сменой транспортировщика ТКО. Ведется отладка маршрутов, составление оптимальной логистики спецтехники. В ближайшее время ритмичность вывоза отходов будет восстановлена,
– прокомментировали в МинЖКХ.
В ведомстве также добавили, что все нештатные моменты в оказании услуги будут отработаны. Министерство провело совещание для обсуждения оперативных задач и налаживания эффективной координации деятельности всех заинтересованных сторон: регоператора «Экологии-Новосибирск», перевозчиков, региональных властей и администраций муниципалитетов.
Добавим, что 30 января жители Оби обратили внимание на переполненные контейнеры в ГВФ и Военном городке. По данным спутникового навигационного контроля, на линии в муниципалитете в этот день находилось 8 единиц коммунальной техники. В течение суток мусор с площадок был вывезен.
Куда сообщать о проблемах, связанных с вывозом мусора?
Лучше всего о невывозе отходов сообщать в диспетчерскую службу регоператора “Экологии-Новосибирск” по телефону 8 (383) 304-90-31. Операторы вносят заявки в программу, откуда информация передается напрямую транспортировщику ТКО. Либо воспользоваться формой обратной связи.
Контроль качества оказания услуги по вывозу мусора в переходный период осуществляет «Проектная дирекция» минЖКХ и энергетики региона. Для физических, юридических лиц и управляющих организаций работает телефон «горячей линии» учреждения – 8 (383) 304-90-31 и 8 (383) 296-57-97.