Собственное шоу поможет создать блогерам соцсеть «Одноклассники»
Главное:
ОК запускает новый проект для блогеров. Он даст авторам возможность выпустить свои оригинальные шоу. Чтобы бесплатно реализовать свои идеи на площадке «Одноклассников», блогерам предстоит не только описать свою задумку, но и защитить ее. Премьера шоу пройдет до конца 2023 года.
Интернет
- В "Одноклассниках" запустили культурный образовательный проект к юбилею Федора Тютчева
- Одноклассники обновили настройки приватности и позволили закрыть контент на странице от посторонних
- Госпаблики в социальных сетях помогают решать вопросы жителей Новосибирской области
- От киберсталкинга защитит своих пользователей соцсеть "Одноклассники"
- Систему дистанционного электронного голосования протестируют в Новосибирской области 15-17 ноября-2023

ОК запускает новый проект для блогеров. Он даст авторам возможность выпустить свои оригинальные шоу. Чтобы бесплатно реализовать свои идеи на площадке «Одноклассников», блогерам предстоит не только описать свою задумку, но и защитить ее. Премьера шоу пройдет до конца 2023 года.
Участвовать в конкурсе могут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть своя группа в ОК. Заявки принимаются до 15 августа.
Как рассказали в пресс-службе ОК, реализовать проекты соцсеть поможет совместно с командой профессиональных продюсеров, сценаристов и производителей контента.
— Мы постоянно работаем над повышением качества контента в ОК, с фокусом на самых популярных увлечениях наших пользователей. Только за последний год на платформе появились сотни уникальных авторов и оригинальный контент от соцсети. Теперь мы хотим помочь блогерам на нашей платформе запустить собственные эксклюзивные проекты. Авторы получат возможность поработать с профессиональным продакшном и избежать ошибок при создании своих шоу. Кроме того, оригинальный контент может заинтересовать рекламодателей, с которыми блогеры смогут поработать в дальнейшем,
— рассказал «А-С» директор по контенту «Одноклассников» Сергей Томилов.
Креативные идеи авторов отберут в несколько этапов. Этим займется профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний-создателей контента.
Для подачи заявки на сайте проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет проекта. Победителей назовут до конца третьего квартала этого года.
Добавим, что помогать в создании проектов будет команда CTRL+M — DIGITAL. Ранее она создала свыше 200 выпусков шоу разного формата и занимается развитием контента у десятков блогеров. Среди проектов команды — популярные ТВ-шоу «Пацанки» и «Адский Шеф».