© Фото: «Аэро-Сити»
Совместно с управлением Роспотребнадзора продолжаем рубрику «Знай свои права!», где объясняем как разобраться в сложных ситуациях и рассказываем о явном нарушении прав потребителей.
«Мною был приобретен абонемент по прохождение курса массажа – 10 сеансов, было сделано 5, а потом, в силу определенных обстоятельств, посещать массаж больше не получается, могу ли я вернуть деньги?»
«Добрый день, купил телефон, после трех месяцев работы он сломался. Хотел, чтобы мне его заменили на новый, но продавец отказался менять, сказал, что можно сделать гарантийный ремонт. Я согласился. И вот телефон в ремонте находится уже второй месяц, и дату, когда он будет готов, мне не называют. Какой срок ремонта телефона по гарантии установлен законом?»
«Как быть, если в парикмахерской испортили не волосы, а, например, любимую кофточку?»
«Можно ли продлить гарантию на посудомоечную машинку, если спустя полгода после покупки я ей пользовался 2 месяца, остальное время она была в ремонте?»
По материалам Управления Роспотребнадзора.
Больше разборов ситуаций и объяснений как их избежать читайте в рамках рубрики «Знай свои права!» — в разделе «Скандал».
Военнослужащие из Новосибирской области ежедневно получают высокие награды за успешное выполнение поставленных задач в ходе…
В Новосибирской области разрабатывается комплекс мер по регулированию обращения с безнадзорными животными. Основной целью законодательной…
Губернатор Новосибирской области Андрей Травников упрочил свои позиции в Национальном рейтинге губернаторов, сохранив 11-ю строчку…
Оптимизация работы оборудования – ключ к устойчивому росту производительности, особенно когда ресурсы ограничены, а заказы…
В Новосибирской области многодетные семьи получили возможность подтверждать свой статус с помощью цифрового ID в…
В Музее связи и техники Новосибирска открылась выставка «Крути колёса», посвященная игрушечной технике 1960-80-х годов.…