© Фото: «Аэро-Сити»
Совместно с управлением Роспотребнадзора продолжаем рубрику «Знай свои права!», где объясняем как разобраться в сложных ситуациях и рассказываем о явном нарушении прав потребителей.
«Мною был приобретен абонемент по прохождение курса массажа – 10 сеансов, было сделано 5, а потом, в силу определенных обстоятельств, посещать массаж больше не получается, могу ли я вернуть деньги?»
«Добрый день, купил телефон, после трех месяцев работы он сломался. Хотел, чтобы мне его заменили на новый, но продавец отказался менять, сказал, что можно сделать гарантийный ремонт. Я согласился. И вот телефон в ремонте находится уже второй месяц, и дату, когда он будет готов, мне не называют. Какой срок ремонта телефона по гарантии установлен законом?»
«Как быть, если в парикмахерской испортили не волосы, а, например, любимую кофточку?»
«Можно ли продлить гарантию на посудомоечную машинку, если спустя полгода после покупки я ей пользовался 2 месяца, остальное время она была в ремонте?»
По материалам Управления Роспотребнадзора.
Больше разборов ситуаций и объяснений как их избежать читайте в рамках рубрики «Знай свои права!» — в разделе «Скандал».
Служба по контракту остаётся популярной среди жителей Новосибирской области. Многочисленные социальные гарантии и повышенные денежные…
Новосибирские школьники продемонстрировали выдающиеся результаты на 29-й Международной астрономической олимпиаде, которая проходила в Дакке (Бангладеш)…
В новосибирском аэропорту Толмачево имени А.И. Покрышкина начал функционировать пункт миграционного контроля. Решение распространяется на…
В рамках международного форума «Транспорт России» состоялась рабочая встреча министра транспорта РФ Андрея Никитина и…
В рамках масштабного отраслевого форума губернатор Новосибирской области Андрей Травников провел серию рабочих встреч с…
Герой России, участник федеральной программы «Время Героев» Егор Захаров и участник программы «Герои НовоСибири» Дмитрий…