© Фото: «Аэро-Сити»
Совместно с управлением Роспотребнадзора продолжаем рубрику «Знай свои права!», где объясняем как разобраться в сложных ситуациях и рассказываем о явном нарушении прав потребителей.
«Мною был приобретен абонемент по прохождение курса массажа – 10 сеансов, было сделано 5, а потом, в силу определенных обстоятельств, посещать массаж больше не получается, могу ли я вернуть деньги?»
«Добрый день, купил телефон, после трех месяцев работы он сломался. Хотел, чтобы мне его заменили на новый, но продавец отказался менять, сказал, что можно сделать гарантийный ремонт. Я согласился. И вот телефон в ремонте находится уже второй месяц, и дату, когда он будет готов, мне не называют. Какой срок ремонта телефона по гарантии установлен законом?»
«Как быть, если в парикмахерской испортили не волосы, а, например, любимую кофточку?»
«Можно ли продлить гарантию на посудомоечную машинку, если спустя полгода после покупки я ей пользовался 2 месяца, остальное время она была в ремонте?»
По материалам Управления Роспотребнадзора.
Больше разборов ситуаций и объяснений как их избежать читайте в рамках рубрики «Знай свои права!» — в разделе «Скандал».
Ребенок потратил все карманные деньги за один день? Хотите научить его финансовой грамотности? Вот проверенные…
24 апреля у Монумента Славы в Новосибирске состоялось торжественное мероприятие, посвященное 80-летию Великой Победы.
Служба по контракту остается востребованной среди жителей Новосибирской области. В зоне проведения специальной военной операции…
Масштабная программа организована в рамках национального проекта «Экологическое благополучие» и в 2025 году приобрела обновленный…
Президентская платформа «Россия – страна возможностей» запустила очередной сезон всероссийского проекта для педагогов, студентов и…
В Новосибирской области стартовал социальный проект в рамках программы «Активное долголетие». Пожилые люди теперь могут…