Совместно с управлением Роспотребнадзора продолжаем рубрику «Знай свои права!», где объясняем как разобраться в сложных ситуациях и рассказываем о явном нарушении прав потребителей.
«Мною был приобретен абонемент по прохождение курса массажа — 10 сеансов, было сделано 5, а потом, в силу определенных обстоятельств, посещать массаж больше не получается, могу ли я вернуть деньги?»
«Добрый день, купил телефон, после трех месяцев работы он сломался. Хотел, чтобы мне его заменили на новый, но продавец отказался менять, сказал, что можно сделать гарантийный ремонт. Я согласился. И вот телефон в ремонте находится уже второй месяц, и дату, когда он будет готов, мне не называют. Какой срок ремонта телефона по гарантии установлен законом?»
«Как быть, если в парикмахерской испортили не волосы, а, например, любимую кофточку?»
«Можно ли продлить гарантию на посудомоечную машинку, если спустя полгода после покупки я ей пользовался 2 месяца, остальное время она была в ремонте?»
По материалам Управления Роспотребнадзора.
Больше разборов ситуаций и объяснений как их избежать читайте в рамках рубрики «Знай свои права!» — в разделе «Скандал».
В Новосибирске завершается долгострой на улице Есенина, 67. Благодаря региональным мерам поддержки, таким как реализация…
Все поликлиники Новосибирской области будут работать с 28 апреля про 1 мая с 09:00 до…
Действия неизвестных вандалов попали в объективы камер системы видеонаблюдения.
Вместе с губернатором Андреем Травниковым сотни жителей Новосибирска приняли участие в акции по уборке сквера…
В рамках Международной выставки-форума «Россия» была представлена первая часть документального цикла о городах трудовой доблести.
Обновлённый отечественный лайнер Superjet-100 New заметили новосибирские споттеры на перроне международного аэропорта Толмачёво вечером 26…