Цифровой ассистент теперь доступен обчанам и новосибирцам в популярном мессенджере MAX. Робот Николай помогает жителям региона быстро и удобно решать вопросы, связанные с получением медицинской помощи.
Инновационный сервис «Моё здоровье НСО» уже хорошо знаком пользователям «ВКонтакте», а теперь стал доступен и в MAX. С помощью виртуального помощника можно в любое время получить необходимую информацию всего за пару минут, не дожидаясь ответа оператора.
Широкий функционал чат-бота позволяет: записываться на приём к врачу; отменять или переносить визиты; вызывать врача на дом; получать консультации по вопросам стоматологии; оформлять медицинские полисы; проходить медкомиссии; получать больничные листы и справки; узнавать информацию о вакцинации.
В ближайшее время возможности бота будут расширены. По словам министра развития и связи Новосибирской области Сергея Цукаря, жители смогут проверять статус вызова врача, отменять вызовы на дом, записываться на диспансеризацию, узнавать информацию о прикреплении к поликлинике, получать данные о номере кабинета врача.
Статистика использования сервиса впечатляет: за 2025 год через мессенджеры было совершено более 46 тысяч записей на приём и свыше 15 тысяч вызовов врача на дом. Благодаря автоматизированным уведомлениям удалось оптимизировать работу медицинских учреждений и освободить более 11 тысяч временных слотов для других пациентов. За два месяца работы в MAX сервисом воспользовались более 9,5 тысяч жителей региона. Проект реализуется в рамках федерального проекта «Государство для людей», направленного на повышение качества и доступности государственных услуг для населения.
Данный материал был опубликован в еженедельном выпуске газеты «Аэро-Сити» № 49 от 11 декабря 2025 года.
Ещё по теме:
