В День космонавтики 12 апреля ОК запустит интерактивный квиз, квест и фотомарафон
Главное:
Социальная сеть «Одноклассники» совместно с Музеем космонавтики запустила интерактивную онлайн-программу. Пользователи ОК смогут пройти квест от настоящего космонавта и проверить свои знания по космонавтике.
Интернет
- Госпаблики Новосибирской области: полезные, актуальные, удобные
- Создание профессиональных шоу проспонсирует блогерам соцсеть Одноклассники
- Лаборатория по подготовке кадров в сфере ИТ открылась в Новосибирской области
- «Кибер Сибирь 2024»: 30 школьных команд соревнуются на хакатоне в Новосибирской области
- Новосибирская область за две недели выполнила треть годовой нормы по выдаче электронных разрешений на охоту
Социальная сеть «Одноклассники» совместно с Музеем космонавтики запустила интерактивную онлайн-программу. Пользователи ОК смогут пройти квест от настоящего космонавта и проверить свои знания по космонавтике.
Как рассказали в пресс-службе соцсети, пользователи проверят свои знания о первых достижениях в области освоения космоса и примут участие в фотомарафоне. Он посвящен отечественной космонавтике. Эти полезные развлечения будут доступны с 12 по 16 апреля в официальной группе Музея космонавтики.
Непосредственно в День космонавтики, 12 апреля, выйдет эксклюзивный видеоквест с Героем России, летчиком-космонавтом Александром Мисуркиным.
— Он загадает по одному экспонату из каждого зала музея, а в конце дня редакция проекта объявит семь победителей, которые первыми назовут правильные ответы. Также пользователи смогут зарядиться по-настоящему космическим настроением. Музей космонавтики выпустил тематический набор в сервисе «Настроения», в котором будут экспонаты музея, звезды и планеты,
— рассказали в ОК.
Также пользователи смогут установить тематические рамки на аватар, а в сервисе «Увлечения» появился раздел с видео на космическую тематику. Там можно будет увидеть архивные видеоролики от Музея космонавтики и Роскосмоса.
Отметим, что ОК проводят активности и образовательные проекты ко Дню космонавтики ежегодно. Например, в прошлом году соцсеть совместно с Музеем космонавтики представила пользователей в образах известных космонавтов с помощью deepfake-технологий. А в ноябре была совместно подготовлена серия научно-популярных лекций известных ученых.