Новости региона

В регионе усиливают работу “ковидных” колл-центров

Медики предрекают пятую волну коронавируса в стране.


В Новосибирской области увеличивают мощность единого номера 122 – показатель его эффективности должен вырасти на 30 %. Об этом сообщил Губернатор региона Андрей Травников.

Мобилизация сил связана со стремительным развитием штамма «омикрон». Существует вероятность, что его распространение может серьёзно скорректировать эпидемиологическую обстановку.

Многоканальная “горячая” линия по вопросам коронавирусной инфекции заработала в 2020 году на базе ГКУ Новосибирской области. Звонки принимались по номеру «112». Затем линию интегрировали с единым всероссийским номером «122». В периоды высокой нагрузки к работе колл-центра привлекали студентов.

«Уже сегодня даны все поручения разворачивать дополнительные мощности для колл-центров – это дополнительные рабочие места, каналы связи, вести переговоры с Новосибирским медицинским колледжем и Новосибирским государственным медицинским университетом, готовить мобилизацию непрофильных специалистов»,

– заявил глава региона Андрей Травников на Гайдаровском форуме в Москве.

Инициативу поддержал министр здравоохранения Российской Федерации Михаил Мурашко, модерировавший дискуссию «Уроки пандемии: домашнее задание для регионов».

«Мы поддерживаем это направление и видим, что те регионы, которые увеличили мощности колл-центров, дооснастили их, в том числе, дополнительно информационными системами, доступом к электронной медицинской карте, они обеспечивают внимание к пациенту значительно больше. Хорошо, что вы это направление ведёте», – отметил Михаил Альбертович.

Усилить колл-центры поручено и другим регионам страны. На дооснащение системы направлены субсидии общим объемом 700 млн рублей.

«Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. <…> В регионах развернуты кол-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров», — подчеркнул заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко.

В ближайшее время будет проведено стресс-тестирование готовности колл-центров к пиковым нагрузкам. По его итогам назовут регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания и количеству неотвеченных вызовов.

Редакция

Последние новости

О содержании дорог в Новосибирской области расскажут на прямой линии

Во вторник, 25 февраля в общественной приемной губернатора Новосибирской области будет организована прямая телефонная линия.

23.02.2025

Подготовку к пожароопасному сезону заранее начали в Новосибирской области

Этой зимой из-за аномально теплых погодных условий в ряде регионов России, включая Новосибирскую область, возникает…

23.02.2025

Очередной подвиг совершил в зоне СВО военнослужащий из Новосибирской области

Это младший лейтенант Олег Геннадьевич Л. из города Обь, добровольно подписавший контракт с Министерством обороны…

23.02.2025

Поздравления с Днём защитника Отечества 23 февраля

Поздравления с Днём защитника Отечества от губернатора Новосибирской области Андрея Травникова, председателя Законодательного Собрания региона…

23.02.2025

Ремонт по нацпроекту завершился в поликлинике больницы № 25 в Новосибирской области

Министр здравоохранения региона Ростислав Заблоцкий посетил поликлинику, которая внедрила новую модель организации медицинской помощи в…

22.02.2025

Полный учет диких животных благодаря дронам сделали в Новосибирской области

В регионе внедрение современных технологий в учет дикой фауны становится все более актуальным. В дополнение…

22.02.2025