В России увеличилось число людей, желающих зарабатывать на своем блоге — исследование ОК
Главное:
Количество россиян, которое хотело бы вести блог и зарабатывать на нем составляет 37%. С июня прошлого года это число увеличилось на 4%. Об этом сообщили в пресс-службе социальной сети «Одноклассники».
Интернет
- Каждый житель Новосибирской области может разоблачать недостоверную информацию в интернете
- Улучшил качество видео и стал призером хакатона по искусственному интеллекту житель Новосибирской области
- Сообщить властям о своем мнении можно напрямую через портал Госуслуг
- Тарифы, перерасчеты и отопительный сезон - Госжилинспекция ответила на вопросы новосибирцев в прямом эфире
- Специалисты ЦУР рассказали какие вопросы беспокоили жителей НСО в августе-2023

Количество россиян, которое хотело бы вести блог и зарабатывать на нем составляет 37%. С июня прошлого года это число увеличилось на 4%. Об этом сообщили в пресс-службе социальной сети «Одноклассники».
Исследование проводили Работа.ру, ОК и Сбермаркетинг в июне-2023 в разных регионах страны. Всего было опрошено более 4,5 тысячи респондентов старше 18 лет.
Каждый третий респондент отметил, что хотел бы вести блог о путешествиях и туризме. Самым необычным вариантом стал блог о ремонте бытовой технике и обзор настольных игр.
Согласно исследованию, популярными темами также стали психология, сериалы, кино и книги — такой блог бы вели 20% участников исследования.
Наименее распространенные желания — ведение блогов на тему красоты и косметики, финансов и криптовалюты.
— С начала 2023 года отмечается рост числа авторов, которые зарабатывают на своем контенте — это касается и программ монетизации, и интеграций от брендов. За первые месяцы действия программ монетизации к ним присоединились более 1 000 новых блогеров и групп с уникальным контентом,
— отметили в пресс-службе ОК.
Среди основных причин не вести блог — нежелание становиться публичным человеком (43%), а у 35% просто нет желания делать это. 25% признались, что избегают соцсетей.
Ранее в ОК сообщили о запуске линеек оригинальных шоу. Они будут выходить на платформе в течение всего лета.