Все проблемы решаемы: с какими вопросами обчане обращались в ЦУР прошедшим летом?
Главное:
459 обращений от жителей Оби поступило в Центр управления регионом (ЦУР) за лето-2021.
ЦУР
- Тарифы, перерасчеты и отопительный сезон - Госжилинспекция ответила на вопросы новосибирцев в прямом эфире
- Специалисты ЦУР рассказали какие вопросы беспокоили жителей НСО в августе-2023
- Глава Оби Павел Буковинин ответил на вопросы горожан в прямом эфире
- На Госуслугах можно ставить оценки органам власти НСО
- Возможности взаимодействия граждан с госорганами в соцсетях расширены в Новосибирской области
За три летних месяца через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» и социальные сети от жителей города Оби в Центр управления регионом (ЦУР) поступило 459 обращений. Касались они в основном дорог, благоустройства и здравоохранения. Это наиболее актуальные и злободневные проблемы не только нашего города. Все обращения граждан рассмотрены и по ним приняты решения.
Для горожан давно стал удобным и приемлемым способ обращения к чиновникам через Интернет. Любая проблемная ситуация моментально становится достоянием гласности и получает не только отклик земляков, но и реальный ответ от властей. Специалист ЦУР Ирина Шавшина поделилась несколькими примерами обращений по наиболее злободневным проблемам.
Так жительница нашего города сообщила в соцсетях о проблемной дороге на улице Геодезической. Она нуждалась в выравнивании. Сотрудники ЦУР зафиксировали обращение и передали в работу администрации города Оби. Вскоре на проблемный участок приехал грейдер и не только выровнял дорожное покрытие, но и добавил щебня.
Другая неравнодушная обчанка обратилась в социальных сетях с вопросом: почему кольцо у въезда в аэропорт не ухожено. Не радует оно глаз ни гостям города, ни его жителям. ЦУР передало вопрос ответственным исполнителям. После этого землю на кольце отгрейдировали, подстригли кусты и траву, посадили цветы. Обчанка поблагодарила за оперативное исправление ситуации.
Еще один пример: жительница Оби обратилась в ЦУР с вопросом по квотам на оперативное лечение. Он сразу был передан в региональный Минздрав. Специалисты министерства подробно проконсультировали обчанку по интересующему ее вопросу.