Фото предоставлено Центром управления регионом (ЦУР)
За три летних месяца через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» и социальные сети от жителей города Оби в Центр управления регионом (ЦУР) поступило 459 обращений. Касались они в основном дорог, благоустройства и здравоохранения. Это наиболее актуальные и злободневные проблемы не только нашего города. Все обращения граждан рассмотрены и по ним приняты решения.
Для горожан давно стал удобным и приемлемым способ обращения к чиновникам через Интернет. Любая проблемная ситуация моментально становится достоянием гласности и получает не только отклик земляков, но и реальный ответ от властей. Специалист ЦУР Ирина Шавшина поделилась несколькими примерами обращений по наиболее злободневным проблемам.
Так жительница нашего города сообщила в соцсетях о проблемной дороге на улице Геодезической. Она нуждалась в выравнивании. Сотрудники ЦУР зафиксировали обращение и передали в работу администрации города Оби. Вскоре на проблемный участок приехал грейдер и не только выровнял дорожное покрытие, но и добавил щебня.
Другая неравнодушная обчанка обратилась в социальных сетях с вопросом: почему кольцо у въезда в аэропорт не ухожено. Не радует оно глаз ни гостям города, ни его жителям. ЦУР передало вопрос ответственным исполнителям. После этого землю на кольце отгрейдировали, подстригли кусты и траву, посадили цветы. Обчанка поблагодарила за оперативное исправление ситуации.
Еще один пример: жительница Оби обратилась в ЦУР с вопросом по квотам на оперативное лечение. Он сразу был передан в региональный Минздрав. Специалисты министерства подробно проконсультировали обчанку по интересующему ее вопросу.
В Камерном зале филармонии 30 сентября состоялся юбилейный концерт фольклорного ансамбля «Роджество», посвященный 30-летию деятельности…
С 1 октября 2025 года жители поселка Садовый и пациенты Новосибирской областной клинической инфекционной больницы…
Участники проекта «Герои НовоСибири» приступили к освоению нового этапа обучения – экономического блока. Второй модуль…
В мессенджере МАХ теперь доступен чат-бот Единого контактного центра Новосибирской области. Цифровой помощник, внедренный региональным…
В канун 85-летия системы среднего профессионального образования в Новосибирской области чествовали лучших работников отрасли.
При поддержке правительства Новосибирской области в регионе открылись два новых социальных объекта, направленных на развитие…