«Аэро-Сити» совместно с управлением Роспотребнадзора запускает новую рубрику – «Знай свои права!». Сегодня речь пойдет о подаче претензий в магазин, имеет ли мастер по ремонту продавать полученные вещи и некачественных медицинских услугах.
«Подала претензию в магазин, через 10 дней ответа не поступило. Когда позвонила, в магазине ответили, что еще, значит, очередь до нас не дошла. Что делать мне дальше?»
«Сдала в ремонт два телевизора, при этом никаких квитанций мастер мне не дал. В назначенный срок не смогла их забрать, оплатить работу. Смогла приехать только через два месяца. А мне сказали, что телевизоры мои продали. Имел ли право мастер продавать мои телевизоры?»
«Обратился в частную клинику, там мне некачественно оказали платную медицинскую услугу, вынужден был пойти на больничный. После чего я обратился в клинику с требованием вернуть деньги за процедуру, а так же оплатить мне дни вынужденного больничного. В клинике отказали…».
На заседании Экспертного совета при Уполномоченном по правам человека в Новосибирской области был представлен комплексный…
В регионе подтверждена полная готовность всех муниципалитетов к началу отопительного сезона. Соответствующие паспорта получили все…
У жителей Новосибирской области осталось два месяца – до 31 декабря этого года, чтобы успеть…
С 1 ноября пассажиры новосибирского метрополитена получили возможность оплачивать проезд с помощью технологии распознавания лиц.…
В Здвинском районе Новосибирской области задержан браконьер, незаконно убивший косулю в местном заказнике. Нарушителем оказался…
На межрегиональной дороге «Новосибирск – Кочки – Павлодар» приступили к реконструкции одного из ключевых участков,…