«Аэро-Сити» совместно с управлением Роспотребнадзора запускает новую рубрику – «Знай свои права!». Сегодня речь пойдет о подаче претензий в магазин, имеет ли мастер по ремонту продавать полученные вещи и некачественных медицинских услугах.
«Подала претензию в магазин, через 10 дней ответа не поступило. Когда позвонила, в магазине ответили, что еще, значит, очередь до нас не дошла. Что делать мне дальше?»
«Сдала в ремонт два телевизора, при этом никаких квитанций мастер мне не дал. В назначенный срок не смогла их забрать, оплатить работу. Смогла приехать только через два месяца. А мне сказали, что телевизоры мои продали. Имел ли право мастер продавать мои телевизоры?»
«Обратился в частную клинику, там мне некачественно оказали платную медицинскую услугу, вынужден был пойти на больничный. После чего я обратился в клинику с требованием вернуть деньги за процедуру, а так же оплатить мне дни вынужденного больничного. В клинике отказали…».
Новосибирск готовится протестировать новый ярко-оранжевый троллейбус челябинского производства. Модель «Синара-6254» вскоре выйдет в тестовый рейс…
Итоги 2025 года подвел в прямом эфире телеканала ГТРК министр сельского хозяйства Новосибирской области Андрей…
Губернатор Новосибирской области Андрей Травников 19 декабря подвел итоги Года защитника Отечества в прямом эфире…
На итоговой сессии Законодательного собрания Новосибирской области депутаты единогласно приняли региональный бюджет на ближайшие три…
Губернатор Новосибирской области Андрей Травников подвёл итоги Года защитника Отечества в прямом эфире телеканала ВГТРК.
Из Новосибирской области в зону проведения специальной военной операции волонтерами при поддержке регионального правительства отправлены…