«Аэро-Сити» совместно с управлением Роспотребнадзора запускает новую рубрику – «Знай свои права!». Сегодня речь пойдет о подаче претензий в магазин, имеет ли мастер по ремонту продавать полученные вещи и некачественных медицинских услугах.
«Подала претензию в магазин, через 10 дней ответа не поступило. Когда позвонила, в магазине ответили, что еще, значит, очередь до нас не дошла. Что делать мне дальше?»
«Сдала в ремонт два телевизора, при этом никаких квитанций мастер мне не дал. В назначенный срок не смогла их забрать, оплатить работу. Смогла приехать только через два месяца. А мне сказали, что телевизоры мои продали. Имел ли право мастер продавать мои телевизоры?»
«Обратился в частную клинику, там мне некачественно оказали платную медицинскую услугу, вынужден был пойти на больничный. После чего я обратился в клинику с требованием вернуть деньги за процедуру, а так же оплатить мне дни вынужденного больничного. В клинике отказали…».
О правильном кормлении новорожденных детей, нехватке молока и сцеживании рассказала в неделю популяризации грудного вскармливания…
ДТП произошло вечером 8 августа-2025 в районе улицы Ломоносова, 48 в городе Обь.
Из материалов уголовного дела известно, что ранее неустановленное лицо позвонило 74-летней жительнице города Обь. Звонивший…
В Новосибирской области продолжается реализация масштабного проекта «Герои НовоСибири», который является региональным аналогом федеральной программы…
Авиакомпания S7 Airlines возобновила авиасообщение между Новосибирском и Геленджиком после трёхлетнего перерыва. Первый после длительного…
В регионе состоялся уникальный спортивный турнир по рыбной ловле для людей с ментальными особенностями. Мероприятие…