«Аэро-Сити» совместно с управлением Роспотребнадзора запускает новую рубрику – «Знай свои права!». Сегодня речь пойдет о подаче претензий в магазин, имеет ли мастер по ремонту продавать полученные вещи и некачественных медицинских услугах.
«Подала претензию в магазин, через 10 дней ответа не поступило. Когда позвонила, в магазине ответили, что еще, значит, очередь до нас не дошла. Что делать мне дальше?»
«Сдала в ремонт два телевизора, при этом никаких квитанций мастер мне не дал. В назначенный срок не смогла их забрать, оплатить работу. Смогла приехать только через два месяца. А мне сказали, что телевизоры мои продали. Имел ли право мастер продавать мои телевизоры?»
«Обратился в частную клинику, там мне некачественно оказали платную медицинскую услугу, вынужден был пойти на больничный. После чего я обратился в клинику с требованием вернуть деньги за процедуру, а так же оплатить мне дни вынужденного больничного. В клинике отказали…».
Девочки из секции художественной гимнастики Центра развития физической культуры, спорта и молодёжной политики успешно выступили…
Новосибирский государственный краеведческий музей стал лауреатом премии Министерства культуры России «Пушкинская карта. Премия» в номинации…
На средства местного бюджета там полностью отремонтирован кабинет, закуплена мебель и оргтехника. Об этом сообщили…
Конкурс проектов проводился Законодательным Собранием региона с февраля по сентябрь-2025 и буквально всколыхнул область. Для…
Коралина Хасьянова (школа № 60) и Артём Шурыгин (школа № 2) летом показали лучшие результаты…
Впервые это мероприятие состоялось на базе поликлиники № 1 в микрорайоне «Геодезия».