«Аэро-Сити» совместно с управлением Роспотребнадзора запускает новую рубрику – «Знай свои права!». Сегодня речь пойдет о подаче претензий в магазин, имеет ли мастер по ремонту продавать полученные вещи и некачественных медицинских услугах.
«Подала претензию в магазин, через 10 дней ответа не поступило. Когда позвонила, в магазине ответили, что еще, значит, очередь до нас не дошла. Что делать мне дальше?»
«Сдала в ремонт два телевизора, при этом никаких квитанций мастер мне не дал. В назначенный срок не смогла их забрать, оплатить работу. Смогла приехать только через два месяца. А мне сказали, что телевизоры мои продали. Имел ли право мастер продавать мои телевизоры?»
«Обратился в частную клинику, там мне некачественно оказали платную медицинскую услугу, вынужден был пойти на больничный. После чего я обратился в клинику с требованием вернуть деньги за процедуру, а так же оплатить мне дни вынужденного больничного. В клинике отказали…».
В Новосибирской области с 2026 года стартует масштабный пилотный проект, призванный кардинально изменить подход к…
В Новосибирске проходит чемпионат «Бережливый студент», в котором борются команды из 10 вузов и сузов…
Одной из знаковых достопримечательностей Новосибирска является Бугринский мост. Однако уже долгое время его архитектурная подсветка,…
Пассажиропоток в новосибирском метро демонстрирует устойчивый рост, что делает развитие подземного транспорта одним из приоритетов…
В «Россети Новосибирск» прошла специальная акция для потребителей региона – «Неделя качества услуг». Энергетики в…
Разработку Новосибирской области – проект «ГосИИ: экосистема интеллектуальных ассистентов для государственных служащих» – была высоко…