«Аэро-Сити» совместно с управлением Роспотребнадзора запускает новую рубрику – «Знай свои права!». Сегодня речь пойдет о подаче претензий в магазин, имеет ли мастер по ремонту продавать полученные вещи и некачественных медицинских услугах.
«Подала претензию в магазин, через 10 дней ответа не поступило. Когда позвонила, в магазине ответили, что еще, значит, очередь до нас не дошла. Что делать мне дальше?»
«Сдала в ремонт два телевизора, при этом никаких квитанций мастер мне не дал. В назначенный срок не смогла их забрать, оплатить работу. Смогла приехать только через два месяца. А мне сказали, что телевизоры мои продали. Имел ли право мастер продавать мои телевизоры?»
«Обратился в частную клинику, там мне некачественно оказали платную медицинскую услугу, вынужден был пойти на больничный. После чего я обратился в клинику с требованием вернуть деньги за процедуру, а так же оплатить мне дни вынужденного больничного. В клинике отказали…».
В преддверии Нового года в Новосибирске вручили стипендии 30 одарённым в области культуры и искусства…
С 23 декабря в регионе запускается новая возможность для школьников – школьный проездной будет доступен…
Среди победителей — представители Самарской, Нижегородской, Московской, Липецкой областей и Пермского края.«В завершении 2024 года,…
До конца 2024 года жители Новосибирской области могут заключить контракты на военную службу на самых…
В Чулыме завершилось строительство одного из важных объектов здравоохранения 2024 года. Речь идет о поликлиническом…
Прямая линия и большая пресс-конференция Президента РФ Владимира Путина начнётся в 16:00 по новосибирскому времени…