«Аэро-Сити» совместно с управлением Роспотребнадзора запускает новую рубрику – «Знай свои права!». Сегодня речь пойдет о подаче претензий в магазин, имеет ли мастер по ремонту продавать полученные вещи и некачественных медицинских услугах.
«Подала претензию в магазин, через 10 дней ответа не поступило. Когда позвонила, в магазине ответили, что еще, значит, очередь до нас не дошла. Что делать мне дальше?»
«Сдала в ремонт два телевизора, при этом никаких квитанций мастер мне не дал. В назначенный срок не смогла их забрать, оплатить работу. Смогла приехать только через два месяца. А мне сказали, что телевизоры мои продали. Имел ли право мастер продавать мои телевизоры?»
«Обратился в частную клинику, там мне некачественно оказали платную медицинскую услугу, вынужден был пойти на больничный. После чего я обратился в клинику с требованием вернуть деньги за процедуру, а так же оплатить мне дни вынужденного больничного. В клинике отказали…».
«Аэро-Сити» публикует расписание богослужений (0+) в храме во имя святителя Тихона Задонского при Новосибирской православной…
До конца года в регионе по нацпроекту «Продолжительная и активная жизнь» заработает еще один профилактический…
Двадцатого сентября прибрежная зона Новосибирского водохранилища около «Центрального пляжа» Академгородка преобразилась благодаря масштабной экологической акции.
Представительница Новосибирской области добилась выдающегося успеха на Всероссийском конкурсе профессионального мастерства в сфере социального обслуживания.
В Колывани близится к завершению масштабная реконструкция медицинского комплекса, осуществляемая в рамках государственной программы «Развитие…
Семнадцатого сентября педагоги Новосибирской области приняли участие в установочном вебинаре, посвящённом важному изменению в электронной-инфраструктуре…