«Аэро-Сити» совместно с управлением Роспотребнадзора запускает новую рубрику – «Знай свои права!». Сегодня речь пойдет о подаче претензий в магазин, имеет ли мастер по ремонту продавать полученные вещи и некачественных медицинских услугах.
«Подала претензию в магазин, через 10 дней ответа не поступило. Когда позвонила, в магазине ответили, что еще, значит, очередь до нас не дошла. Что делать мне дальше?»
«Сдала в ремонт два телевизора, при этом никаких квитанций мастер мне не дал. В назначенный срок не смогла их забрать, оплатить работу. Смогла приехать только через два месяца. А мне сказали, что телевизоры мои продали. Имел ли право мастер продавать мои телевизоры?»
«Обратился в частную клинику, там мне некачественно оказали платную медицинскую услугу, вынужден был пойти на больничный. После чего я обратился в клинику с требованием вернуть деньги за процедуру, а так же оплатить мне дни вынужденного больничного. В клинике отказали…».
15 ноября в Новосибирской области состоялась церемония, на которой государственные инспекторы министерства природных ресурсов и…
15 ноября Новосибирске состоялось долгожданное событие для дольщиков – ключи от новых квартир в доме…
Правоохранительные органы вечером 15 ноября-2024 подтвердили и прокомментировали задержание 46-летнего парламентария. Его обвиняют в покушении…
Глава региона встретился в стенах облправительства с курсантами и руководителями региональных ВПК – призёрами межрегиональных…
По некоторым данным, 46-летний парламентарий обманным путём мог получить 3 миллиона рублей.
Госпаблики Новосибирской области стали важной частью жизни жителей региона, стремящихся всегда оставаться в курсе событий…