«Аэро-Сити» совместно с управлением Роспотребнадзора запускает новую рубрику – «Знай свои права!». Сегодня речь пойдет о подаче претензий в магазин, имеет ли мастер по ремонту продавать полученные вещи и некачественных медицинских услугах.
«Подала претензию в магазин, через 10 дней ответа не поступило. Когда позвонила, в магазине ответили, что еще, значит, очередь до нас не дошла. Что делать мне дальше?»
«Сдала в ремонт два телевизора, при этом никаких квитанций мастер мне не дал. В назначенный срок не смогла их забрать, оплатить работу. Смогла приехать только через два месяца. А мне сказали, что телевизоры мои продали. Имел ли право мастер продавать мои телевизоры?»
«Обратился в частную клинику, там мне некачественно оказали платную медицинскую услугу, вынужден был пойти на больничный. После чего я обратился в клинику с требованием вернуть деньги за процедуру, а так же оплатить мне дни вынужденного больничного. В клинике отказали…».
Руководители областных учреждений спорта ознакомились с возможностями и ходом реализации проекта «Герои НовоСибири». Об его…
5 июня в Первомайском сквере стартует сезонный проект «Библиотека на траве» (0+), который в этом…
За все время работы фонда, с 1 июня 2023 года, по всей стране поступило более…
Согласно последним данным Новосибирскстата, средняя заработная плата в регионе за первый квартал 2025 года составила…
В рамках развития интеллектуальной транспортной системы (ИТС) в городе планируется подключить 43 новых светофорных объекта.
Во время проверочного визита заместитель губернатора Новосибирской области Константин Хальзов и министр здравоохранения Ростислав Заблоцкий…