«Аэро-Сити» совместно с управлением Роспотребнадзора запускает новую рубрику – «Знай свои права!». Сегодня речь пойдет о подаче претензий в магазин, имеет ли мастер по ремонту продавать полученные вещи и некачественных медицинских услугах.
«Подала претензию в магазин, через 10 дней ответа не поступило. Когда позвонила, в магазине ответили, что еще, значит, очередь до нас не дошла. Что делать мне дальше?»
«Сдала в ремонт два телевизора, при этом никаких квитанций мастер мне не дал. В назначенный срок не смогла их забрать, оплатить работу. Смогла приехать только через два месяца. А мне сказали, что телевизоры мои продали. Имел ли право мастер продавать мои телевизоры?»
«Обратился в частную клинику, там мне некачественно оказали платную медицинскую услугу, вынужден был пойти на больничный. После чего я обратился в клинику с требованием вернуть деньги за процедуру, а так же оплатить мне дни вынужденного больничного. В клинике отказали…».
На заседании межведомственной комиссии под руководством заместителя губернатора Константина Хальзова 14 мая были подведены промежуточные…
На первом заседании межведомственного совета по совершенствованию оказания первой помощи, которое провел замгубернатора Константин Хальзов,…
В Новосибирской области не уменьшается количество желающих служить по контракту в Вооруженных Силах РФ, этому…
В администрации Маслянинского муниципального округа прошло совместное заседание Президиума Совета муниципальных образований и Совета по…
Соавтором законопроекта, внесённого на рассмотрение Государственной Думы, выступил депутат из Новосибирской области Александр Аксёненко. Законопроектом…
Транспортные компании «Импокар-Транс» и «Импокар-Терминал» вошли в федеральный проект «Производительность труда». Перевозчики планируют внедрить бережливые…