«Аэро-Сити» совместно с управлением Роспотребнадзора запускает новую рубрику – «Знай свои права!». Сегодня речь пойдет о подаче претензий в магазин, имеет ли мастер по ремонту продавать полученные вещи и некачественных медицинских услугах.
«Подала претензию в магазин, через 10 дней ответа не поступило. Когда позвонила, в магазине ответили, что еще, значит, очередь до нас не дошла. Что делать мне дальше?»
«Сдала в ремонт два телевизора, при этом никаких квитанций мастер мне не дал. В назначенный срок не смогла их забрать, оплатить работу. Смогла приехать только через два месяца. А мне сказали, что телевизоры мои продали. Имел ли право мастер продавать мои телевизоры?»
«Обратился в частную клинику, там мне некачественно оказали платную медицинскую услугу, вынужден был пойти на больничный. После чего я обратился в клинику с требованием вернуть деньги за процедуру, а так же оплатить мне дни вынужденного больничного. В клинике отказали…».
В рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни» и региональной программы развития автомобильных дорог до конца года…
Весной 2025 года 31 остановочный пункт в Новосибирской области получил новые названия, заменившие прежние километровые…
«Аэро-Сити» публикует расписание богослужений (0+) храма во имя святителя Тихона Задонского при Новосибирской православной духовной…
Церемония вручения погон состоялась 29 августа в Казачьем кадетском корпусе имени Героя России Олега Куянова.…
Пятнадцать электропоездов перейдут на особый график движения в связи с плановыми ремонтными работами на железнодорожных…
В регионе в рамках национального проекта запланировано создание нового лесного питомника, что подчеркивает важность охраны…