«Аэро-Сити» совместно с управлением Роспотребнадзора запускает новую рубрику – «Знай свои права!». Сегодня речь пойдет о подаче претензий в магазин, имеет ли мастер по ремонту продавать полученные вещи и некачественных медицинских услугах.
«Подала претензию в магазин, через 10 дней ответа не поступило. Когда позвонила, в магазине ответили, что еще, значит, очередь до нас не дошла. Что делать мне дальше?»
«Сдала в ремонт два телевизора, при этом никаких квитанций мастер мне не дал. В назначенный срок не смогла их забрать, оплатить работу. Смогла приехать только через два месяца. А мне сказали, что телевизоры мои продали. Имел ли право мастер продавать мои телевизоры?»
«Обратился в частную клинику, там мне некачественно оказали платную медицинскую услугу, вынужден был пойти на больничный. После чего я обратился в клинику с требованием вернуть деньги за процедуру, а так же оплатить мне дни вынужденного больничного. В клинике отказали…».
Все поликлиники Новосибирской области будут работать с 28 апреля про 1 мая с 09:00 до…
Действия неизвестных вандалов попали в объективы камер системы видеонаблюдения.
Вместе с губернатором Андреем Травниковым сотни жителей Новосибирска приняли участие в акции по уборке сквера…
В рамках Международной выставки-форума «Россия» была представлена первая часть документального цикла о городах трудовой доблести.
Обновлённый отечественный лайнер Superjet-100 New заметили новосибирские споттеры на перроне международного аэропорта Толмачёво вечером 26…
По лицевому счёту мужчины проводились операции по приёму, переводу и выдаче денег в преступных целях,…