Фото: pixabay.com
«Аэро-Сити» совместно с управлением Роспотребнадзора продолжают рубрику «Знай свои права!». Сегодня мы расскажем Вам сложностях, связанных с поставщиками различных товаров и услуг.
«После свадьбы купил в салоне двуспальную кровать. В итоге жду уже полтора месяца, а ее нет. По договору, они должны отгрузить товар покупателю в течение 21 дня. Могу ли я забрать свои деньги, по причине невыполнения обязательств?»
«Установила пластиковые балконные блоки, а потом выяснилось, что в стеклопакетах плохая шумоизоляция, обращалась в фирму по поводу устранения недостатков работы. Менеджер обещает перезвонить и прислать сотрудников для устранения, но до сих пор никого нет. Что делать?»
«Сдал мобильный телефон в гарантийную мастерскую. Его ремонтировали 45 дней. Приехал получить, проверил – не работает. Мастера сказали: «Будем ремонтировать дальше». Но я хочу отказаться от покупки и получить свои деньги. Можно ли это сделать?»
По материалам Управления Роспотребнадзора
В Новосибирской области официально стартовал осенний сезон охоты, который продлится до конца ноября. В текущем…
Органы МВД Российской Федерации официально объявили о завершении программы амнистии для нелегальных мигрантов. Указ президента…
Сентябрь в Новосибирской области начался с сухой и теплой погоды. Исключение – 1 сентября, дети…
В селе Березово Маслянинского округа состоялось открытие нового современного фельдшерско-акушерского пункта. В церемонии принял участие…
Строители завершили капремонт Толмачевского шоссе. В рамках работ подрядной организацией было выполнено фрезерование дорожного полотна…
Аэропорт «Пашковский» в Краснодаре полностью готов к возобновлению регулярных авиаперевозок после длительного перерыва. Оба терминала,…