Фото: pixabay.com
«Аэро-Сити» совместно с управлением Роспотребнадзора продолжают рубрику «Знай свои права!». Сегодня мы расскажем Вам сложностях, связанных с поставщиками различных товаров и услуг.
«После свадьбы купил в салоне двуспальную кровать. В итоге жду уже полтора месяца, а ее нет. По договору, они должны отгрузить товар покупателю в течение 21 дня. Могу ли я забрать свои деньги, по причине невыполнения обязательств?»
«Установила пластиковые балконные блоки, а потом выяснилось, что в стеклопакетах плохая шумоизоляция, обращалась в фирму по поводу устранения недостатков работы. Менеджер обещает перезвонить и прислать сотрудников для устранения, но до сих пор никого нет. Что делать?»
«Сдал мобильный телефон в гарантийную мастерскую. Его ремонтировали 45 дней. Приехал получить, проверил – не работает. Мастера сказали: «Будем ремонтировать дальше». Но я хочу отказаться от покупки и получить свои деньги. Можно ли это сделать?»
По материалам Управления Роспотребнадзора
Во вторник, 25 февраля в общественной приемной губернатора Новосибирской области будет организована прямая телефонная линия.
Этой зимой из-за аномально теплых погодных условий в ряде регионов России, включая Новосибирскую область, возникает…
Это младший лейтенант Олег Геннадьевич Л. из города Обь, добровольно подписавший контракт с Министерством обороны…
Поздравления с Днём защитника Отечества от губернатора Новосибирской области Андрея Травникова, председателя Законодательного Собрания региона…
Министр здравоохранения региона Ростислав Заблоцкий посетил поликлинику, которая внедрила новую модель организации медицинской помощи в…
В регионе внедрение современных технологий в учет дикой фауны становится все более актуальным. В дополнение…