Фото: pixabay.com
«Аэро-Сити» совместно с управлением Роспотребнадзора продолжают рубрику «Знай свои права!». Сегодня мы расскажем Вам сложностях, связанных с поставщиками различных товаров и услуг.
«После свадьбы купил в салоне двуспальную кровать. В итоге жду уже полтора месяца, а ее нет. По договору, они должны отгрузить товар покупателю в течение 21 дня. Могу ли я забрать свои деньги, по причине невыполнения обязательств?»
«Установила пластиковые балконные блоки, а потом выяснилось, что в стеклопакетах плохая шумоизоляция, обращалась в фирму по поводу устранения недостатков работы. Менеджер обещает перезвонить и прислать сотрудников для устранения, но до сих пор никого нет. Что делать?»
«Сдал мобильный телефон в гарантийную мастерскую. Его ремонтировали 45 дней. Приехал получить, проверил – не работает. Мастера сказали: «Будем ремонтировать дальше». Но я хочу отказаться от покупки и получить свои деньги. Можно ли это сделать?»
По материалам Управления Роспотребнадзора
Сельскохозяйственные предприятия 27 районов области активно завершают один из ключевых этапов сельскохозяйственного года. По данным…
1 сентября 2025 года в регионе откроются 29 капитально отремонтированных школ, а в девяти учебных…
О будущем эко-парка «Обской» рассказал «Аэро-Сити» глава администрации Павел Буковинин. Тезисно – о перспективах парка…
В среду, 27 августа в общественной приемной губернатора Новосибирской области будет организована прямая телефонная линия…
Приёмная кампания в учреждениях среднего профессионального образования Новосибирской области показала рекордные результаты. Как сообщила министр…
«Аэро-Сити» публикует расписание богослужений (0+) храма во имя святителя Тихона Задонского при Новосибирской православной духовной…