Фото: pixabay.com
«Аэро-Сити» совместно с управлением Роспотребнадзора продолжают рубрику «Знай свои права!». Сегодня мы расскажем Вам сложностях, связанных с поставщиками различных товаров и услуг.
«После свадьбы купил в салоне двуспальную кровать. В итоге жду уже полтора месяца, а ее нет. По договору, они должны отгрузить товар покупателю в течение 21 дня. Могу ли я забрать свои деньги, по причине невыполнения обязательств?»
«Установила пластиковые балконные блоки, а потом выяснилось, что в стеклопакетах плохая шумоизоляция, обращалась в фирму по поводу устранения недостатков работы. Менеджер обещает перезвонить и прислать сотрудников для устранения, но до сих пор никого нет. Что делать?»
«Сдал мобильный телефон в гарантийную мастерскую. Его ремонтировали 45 дней. Приехал получить, проверил – не работает. Мастера сказали: «Будем ремонтировать дальше». Но я хочу отказаться от покупки и получить свои деньги. Можно ли это сделать?»
По материалам Управления Роспотребнадзора
«Партийный десант» от «Единой России» во главе с депутатами Законодательного собрания Новосибирской области Анатолием Юдановым,…
В Чановском районе Новосибирской области продолжается масштабная реконструкция системы водоснабжения, реализуемая в рамках национального проекта…
В регионе стартует конкурс грантов для развития туристической инфраструктуры. Министерство экономического развития области объявило прием…
Новосибирские аграрии завершают уборочную кампанию, с высокими результатами. По предварительным данным, валовой сбор зерновых и…
С завершением пожароопасного периода в лесах Новосибирской области начались активные работы по очистке территорий. Лесопользователи…
«Аэро-Сити» публикует расписание богослужений (0+) в храме во имя святителя Тихона Задонского при Новосибирской православной…