Фото: pixabay.com
«Аэро-Сити» совместно с управлением Роспотребнадзора продолжают рубрику «Знай свои права!». Сегодня мы расскажем Вам сложностях, связанных с поставщиками различных товаров и услуг.
«После свадьбы купил в салоне двуспальную кровать. В итоге жду уже полтора месяца, а ее нет. По договору, они должны отгрузить товар покупателю в течение 21 дня. Могу ли я забрать свои деньги, по причине невыполнения обязательств?»
«Установила пластиковые балконные блоки, а потом выяснилось, что в стеклопакетах плохая шумоизоляция, обращалась в фирму по поводу устранения недостатков работы. Менеджер обещает перезвонить и прислать сотрудников для устранения, но до сих пор никого нет. Что делать?»
«Сдал мобильный телефон в гарантийную мастерскую. Его ремонтировали 45 дней. Приехал получить, проверил – не работает. Мастера сказали: «Будем ремонтировать дальше». Но я хочу отказаться от покупки и получить свои деньги. Можно ли это сделать?»
По материалам Управления Роспотребнадзора
Куйбышевская центральная районная больница, обслуживающая несколько районов западной части Новосибирской области, получила 49 единиц современного…
Более четырех тысяч жителей старшего поколения региона приняли участие в акции «Шаги здоровья», открывшей 3…
На итоговом заседании межведомственной комиссии под председательством заместителя губернатора Константина Хальзова были вручены награды лучшим…
Более 3600 абитуриентов выбрали педагогические специальности в вузах и колледжах Новосибирской области в текущем году.…
Более 2000 подростков Новосибирской области в 2025 году стали участниками трудовых отрядов, организованных региональным отделением…
На площадке крупнейшего в регионе проекта комплексного развития территории – микрорайона «Клюквенный» – завершается сооружение…