«Аэро-Сити» совместно с управлением Роспотребнадзора продолжают рубрику «Знай свои права!». Сегодня мы расскажем Вам сложностях, связанных с поставщиками различных товаров и услуг.
«После свадьбы купил в салоне двуспальную кровать. В итоге жду уже полтора месяца, а ее нет. По договору, они должны отгрузить товар покупателю в течение 21 дня. Могу ли я забрать свои деньги, по причине невыполнения обязательств?»
«Установила пластиковые балконные блоки, а потом выяснилось, что в стеклопакетах плохая шумоизоляция, обращалась в фирму по поводу устранения недостатков работы. Менеджер обещает перезвонить и прислать сотрудников для устранения, но до сих пор никого нет. Что делать?»
«Сдал мобильный телефон в гарантийную мастерскую. Его ремонтировали 45 дней. Приехал получить, проверил – не работает. Мастера сказали: «Будем ремонтировать дальше». Но я хочу отказаться от покупки и получить свои деньги. Можно ли это сделать?»
По материалам Управления Роспотребнадзора
В Новосибирске завершается долгострой на улице Есенина, 67. Благодаря региональным мерам поддержки, таким как реализация…
Все поликлиники Новосибирской области будут работать с 28 апреля про 1 мая с 09:00 до…
Действия неизвестных вандалов попали в объективы камер системы видеонаблюдения.
Вместе с губернатором Андреем Травниковым сотни жителей Новосибирска приняли участие в акции по уборке сквера…
В рамках Международной выставки-форума «Россия» была представлена первая часть документального цикла о городах трудовой доблести.
Обновлённый отечественный лайнер Superjet-100 New заметили новосибирские споттеры на перроне международного аэропорта Толмачёво вечером 26…