Скандал

«Знай свои права!»: как вернуть бракованную сковородку, если ею уже пользовались?

«Аэро-Сити» совместно с управлением Роспотребнадзора продолжают совместную рубрику «Знай свои права!». Сегодня мы расскажем о проблемных джинсах и бракованной сковороде.


ДЖИНСЫ  С  ДЫРАМИ

« У меня такой вопрос: купила в магазине джинсы. Чека мне никакого не дали, но я и не обратила на это внимание. Не прошло и трех недель, как я заметила на джинсах дыры. Одна в районе заднего кармана (вырвана заклепка вместе с тканью), вторая спереди на штанине (разрыв ткани). Одевала я их за эти 3 недели – раза четыре, к вещам отношусь бережно, в карманы ничего не накладываю. Можно ли мне рассчитывать на обмен или возврат денег?»

  • Да, если потребитель представит доказательства того, что в нарушение условий договора купли – продажи джинсы уже имели  повреждения, дефекты (недостатки) на момент их  передачи покупателю  в магазине (о которых потребитель не был  проинформирован при оплате товара).

ЕДА  С  АНТИПРИГАРНЫМ  ПОКРЫТИЕМ

«Такая история: начал использовать купленную кастрюлю  с антипригарным покрытием  и обнаружил, что оно слазит, попадая в пищу. В магазине заявляют, что  возврат  невозможен, так как посуда была использована в приготовлении пищи.  При этом гарантия на товар еще не закончилась…».

  • Заявленное продавцом обоснование отказа в удовлетворении  требования потребителя о возврате денег  за кастрюлю  ненадлежащего качества (по обстоятельствам, описанным  потребителем) несостоятельно. Продавец обязан принять товар и провести проверку его качества по обнаруженным покупателем недостаткам. Если результатами такой проверки не подтвердится недостаток товара, за который отвечает продавец (изготовитель), то потребитель вправе предъявить требование  о проведении экспертизы товара. Заявленное потребителем требование о возврате денег за товар не может быть удовлетворено, если экспертизой будет установлено, что  недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

 По материалам Управления Роспотребнадзора  

Аэро-Сити

Последние новости

Уведомления об оказании госуслуг новосибирцы теперь могут получать в МАХ

Узнать статус поданного на Госуслугах заявления теперь можно гораздо быстрее. Уведомления по оказанию самых популярных…

10.12.2025

Уведомления об оказании госуслуг жители Новосибирской области теперь могут получать в МАХ

Пользователи портала «Госуслуги» получили возможность быстрее узнавать статус своих обращений. Теперь уведомления о предоставлении самых…

10.12.2025

Более 350 грузовиков с гуманитарной помощью отправлено из Новосибирской области в зону СВО

Предприятия и власти региона продолжают системную поддержку воинских подразделений, задействованных в специальной военной операции. Координацию…

10.12.2025

Форум «Дни производительности в Новосибирской области» стартовал

В Новосибирске стартовал V ежегодный форум «Дни производительности в Новосибирской области», который включает большую трехдневную…

10.12.2025

«Каждый мужчина должен сделать это»: Герои НовоСибири выступили в поддержку контрактной службы

Новый образовательный модуль программы «Герои НовоСибири» стартовал накануне на базе Новосибирского филиала Президентской академии –…

10.12.2025

С начала года дорожные службы оказали помощь 39 водителям на трассах Новосибирской области

В Новосибирской области в период сильных холодов на дорогах будут работать 36 специальных мобильных пунктов…

10.12.2025