Количество операторов колл-центра “124” увеличено на 100 человек.
В период напряженной эпидемической ситуации нагрузка на контакт-центр выросла примерно в два раза. Количество телефонных линий увеличено со 120 до 500. Колл-центр функционирует по единому принципу: звонки на номер 124 распределяются на все контакт-центры.
«Мы усиливаем колл-центр не потому, что не справляются регистратуры поликлиник. Мы создаем единую систему приема вызовов, когда оператору не обязательно находиться в конкретном медицинском учреждении. Он видит расписание любой поликлиники, может вызвать врача на дом, записать на прием к терапевту, узкому специалисту, на вакцинацию или на диспансеризацию”,
– сообщил журналистам министр здравоохранения региона Константин Хальзов.
Операторам помогает робот Николай, он ежедневно обрабатывает 1,5 тысячи обращений в любое время суток, включая выходные. Робот автоматически распознает, когда человеку нужна экстренная помощь и переадресует вызов в скорую помощь.
Напомним, что области работает горячая линия по вопросам коронавирусной инфекции – ее номер 122. Записаться на прием в поликлинику или вызвать врача можно также в личном кабинете портала Госуслуг или с помощью телеграм-бота «Мое здоровье НСО».
Замминистра здравоохранения региона Елена Аксёнова, на недавней пресс-конференции в ТАСС сообщила, что в прошлом году…
Снегопады, обрушившиеся на Новосибирскую область, привели к повреждениям линий электропередач в девяти районах региона.
В регионе завершился капитальный ремонт 422 жилых зданий. Масштабный проект стал возможен благодаря программе капитального…
На трассах региона в зимний период активно функционирует 1045 единиц снегоуборочной техники.
В регионе активно осуществляется комплекс мероприятий, направленных на трудоустройство участников специальной военной операции. С начала…
Из-за сильной метели по трассе Р-254 «Иртыш» в границах Новосибирской области с утра 22 января-2025…