Новости региона

Единая регистратура “124” усилилась в регионе

Количество операторов колл-центра “124” увеличено на 100 человек.


В период напряженной эпидемической ситуации нагрузка на контакт-центр выросла примерно в два раза.  Количество телефонных линий увеличено со 120 до 500. Колл-центр функционирует по единому принципу: звонки на номер 124 распределяются на все контакт-центры.

 «Мы усиливаем колл-центр не потому, что не справляются регистратуры поликлиник. Мы создаем единую систему приема вызовов, когда оператору не обязательно находиться в конкретном медицинском учреждении. Он видит расписание любой поликлиники, может вызвать врача на дом, записать на прием к терапевту, узкому специалисту, на вакцинацию или на диспансеризацию”,

– сообщил журналистам министр здравоохранения региона Константин Хальзов.

Операторам помогает робот Николай, он ежедневно обрабатывает 1,5 тысячи обращений в любое время суток, включая выходные. Робот автоматически распознает, когда человеку нужна экстренная помощь и переадресует вызов в скорую помощь.

Напомним, что области работает горячая линия по вопросам коронавирусной инфекции –  ее номер 122. Записаться на прием в поликлинику или вызвать врача можно также в личном кабинете портала Госуслуг или с помощью телеграм-бота «Мое здоровье НСО».

Елена Козина

Последние новости

Власти Новосибирской области запустят проект реабилитации детей с инвалидностью в 2026 году

В Новосибирской области с 2026 года стартует масштабный пилотный проект, призванный кардинально изменить подход к…

26.11.2025

10 студенческих команд сразятся за звание лучших бережливых студентов региона

В Новосибирске проходит чемпионат «Бережливый студент», в котором борются команды из 10 вузов и сузов…

26.11.2025

Власти Новосибирской области планируют восстановить подсветку Бугринского моста

Одной из знаковых достопримечательностей Новосибирска является Бугринский мост. Однако уже долгое время его архитектурная подсветка,…

26.11.2025

Губернатор Травников рассказал о планах по обновлению поездов и продлению линий метро

Пассажиропоток в новосибирском метро демонстрирует устойчивый рост, что делает развитие подземного транспорта одним из приоритетов…

26.11.2025

Специалисты «Россети Новосибирск» решили почти 170 вопросов потребителей в рамках акции «Неделя качества услуг»

В «Россети Новосибирск» прошла специальная акция для потребителей региона – «Неделя качества услуг». Энергетики в…

26.11.2025

Экосистема ИИ-ассистентов для госслужащих в Новосибирской области признана одной из лучших в стране

Разработку Новосибирской области – проект «ГосИИ: экосистема интеллектуальных ассистентов для государственных служащих» – была высоко…

26.11.2025