Количество операторов колл-центра «124» увеличено на 100 человек.
В период напряженной эпидемической ситуации нагрузка на контакт-центр выросла примерно в два раза. Количество телефонных линий увеличено со 120 до 500. Колл-центр функционирует по единому принципу: звонки на номер 124 распределяются на все контакт-центры.
«Мы усиливаем колл-центр не потому, что не справляются регистратуры поликлиник. Мы создаем единую систему приема вызовов, когда оператору не обязательно находиться в конкретном медицинском учреждении. Он видит расписание любой поликлиники, может вызвать врача на дом, записать на прием к терапевту, узкому специалисту, на вакцинацию или на диспансеризацию»,
— сообщил журналистам министр здравоохранения региона Константин Хальзов.
Операторам помогает робот Николай, он ежедневно обрабатывает 1,5 тысячи обращений в любое время суток, включая выходные. Робот автоматически распознает, когда человеку нужна экстренная помощь и переадресует вызов в скорую помощь.
Напомним, что области работает горячая линия по вопросам коронавирусной инфекции – ее номер 122. Записаться на прием в поликлинику или вызвать врача можно также в личном кабинете портала Госуслуг или с помощью телеграм-бота «Мое здоровье НСО».
Замгубернатора региона Сергей Нелюбов осуществил проверку хода строительных работ на территории нового здания лицея №…
Лагеря отдыха региона активно готовятся к началу летнего сезона, который стартует уже совсем скоро.
Министерство природных ресурсов и экологии региона, при поддержке депутатского корпуса, закупило10 квадрокоптеров для реализации охотничьего…
Крупнейший международный форум технологического развития "Технопром" пройдёт на площадке МВК "Новосибирск Экспоцентр" с 27 по…
Как напомнили в Управлении Федеральной налоговой службы России по Новосибирской области, следует учесть, что первый…
Сервис Работа.ру и социальная сеть Одноклассники выяснили, как часто россияне сталкиваются с мошенниками в интернете,…