Соцсеть “Одноклассники” подвела итоги активности пользователей во время новогодних праздников. Пользователи подарили около 1 млрд виртуальных подарков, отправили более 180 млн поздравлений в виде снежков с героями известных мультфильмов, а недельная аудитория сервиса «Моменты» в праздничные дни превысила 20 млн человек.
Как сообщили “А-С” в пресс-службе соцсети, с 30 декабря по 1 января, пользователи ОК отправили друг другу 942 млн подарков – это на 5% больше, чем в прошлом году. В праздничные дни доля уникальной аудитории отправителей и получателей в сервисе подарков была выше средней дневной аудитории ОК на 79%.
Лидером по количеству отправленных подарков стала Москва. А самым щедрым на виртуальные поздравления в ОК оказался пользователь, который в течение трех дней отправил более 35 тысяч подарков. Самым популярным подарком стал снеговик – его подарили почти 15 млн раз за новогодние праздники.
– Для многих Новый год невозможен без просмотра культовых фильмов, в особенности «Иронии судьбы, или С легким паром!». В этом году каждый пользователь в десктопной версии ОК мог переписываться и параллельно смотреть фильм. Всего за четыре дня (30, 31 декабря, 1 и 2 января) эту функцию в сообщениях включали 2 млн раз,
– отметили в ОК.
В сервисе «Увлечения» видеоролики с новогодними салатами с 27 декабря по 1 января посмотрели более 1 млн раз.
Активно пользователи ОК подводили свои итоги года в ленте или в «Моментах» – количество отправленных сообщений, подарков, прослушанной музыки и опубликованных моментов. Опубликовано 1,5 млн публикаций, что на 25% больше показателей прошлого года.
Пользователи ОК также могли опубликовать ролик со слайд-шоу из своих самых популярных фотографий по количеству классов. Всего было сгенерировано 15 млн видео, из которых пользователи опубликовали 4 млн.