© Фото: Изображение от Freepik
Совместно с управлением Роспотребнадзора продолжаем рубрику «Знай свои права!», где объясняем как разобраться в сложных ситуациях и рассказываем о явном нарушении прав потребителей.
«Что делать, если у меня сломался утюг? Я хочу отдать его в ремонт в сервисный центр, так как он еще на гарантии, но у меня нет чека…»
«В супермаркете продали несвежую семгу. Кассиры говорят, что жалобы принимают не они, отказываются менять товар. Куда обращаться?»
«Куда обращаться, если перевел деньги на счет мобильного телефона, но даже по истечении двух недель деньги на счет так и не поступили?»
По материалам Управления Роспотребнадзора.
Больше разборов ситуаций и объяснений как их избежать читайте в рамках рубрики «Знай свои права!» — в разделе «Скандал».
Новосибирский метрополитен завершил пополнение своего парка современными поездами. В город поступили последние два пятивагонных состава…
В международном аэропорту Толмачево служебная собака помогла выявить нарушение таможенных правил.
В Новосибирской области продолжается реализация масштабной программы догазификации, которая охватывает десятки тысяч домовладений.
На XIX Международном форуме «Транспорт России» министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский…
В Новосибирске стартовал престижный международный турнир по бильярдному спорту «Сила Сибири», который собрал в «Локомотив-Арене»…
В Законодательном собрании Новосибирской области состоялось важное событие – депутатам представлен проект областного бюджета на…