© Фото: Изображение от Freepik
Совместно с управлением Роспотребнадзора продолжаем рубрику «Знай свои права!», где объясняем как разобраться в сложных ситуациях и рассказываем о явном нарушении прав потребителей.
«Что делать, если у меня сломался утюг? Я хочу отдать его в ремонт в сервисный центр, так как он еще на гарантии, но у меня нет чека…»
«В супермаркете продали несвежую семгу. Кассиры говорят, что жалобы принимают не они, отказываются менять товар. Куда обращаться?»
«Куда обращаться, если перевел деньги на счет мобильного телефона, но даже по истечении двух недель деньги на счет так и не поступили?»
По материалам Управления Роспотребнадзора.
Больше разборов ситуаций и объяснений как их избежать читайте в рамках рубрики «Знай свои права!» — в разделе «Скандал».
Во Дворце культуры «Крылья Сибири» сегодня прошло областное общественное собрание «День семейного единства». В его…
Как снизить стартовые затраты, привлечь квалифицированный персонал, подготовить инфраструктуру предприятий к новым технологиям и добиться…
Губернатор заявил, что уже сейчас нужно начать готовиться к следующему купальному сезону-2026. Необходимо обеспечить выполнение…
Новосибирский производитель металлоконструкций «Сибдорсервис» сократил время производства металлоконструкций почти на 21% благодаря участию в федеральном…
В регионе продолжается реализация программы капремонта многоквартирных домов. Согласно данным, озвученным на пресс-конференции исполняющим обязанности…
В центре Новосибирска состоялось торжественное открытие первой очереди парка имени Юрия Фёдоровича Бугакова, почетного гражданина…