© Фото: Изображение от Freepik
Совместно с управлением Роспотребнадзора продолжаем рубрику «Знай свои права!», где объясняем как разобраться в сложных ситуациях и рассказываем о явном нарушении прав потребителей.
«Что делать, если у меня сломался утюг? Я хочу отдать его в ремонт в сервисный центр, так как он еще на гарантии, но у меня нет чека…»
«В супермаркете продали несвежую семгу. Кассиры говорят, что жалобы принимают не они, отказываются менять товар. Куда обращаться?»
«Куда обращаться, если перевел деньги на счет мобильного телефона, но даже по истечении двух недель деньги на счет так и не поступили?»
По материалам Управления Роспотребнадзора.
Больше разборов ситуаций и объяснений как их избежать читайте в рамках рубрики «Знай свои права!» — в разделе «Скандал».
На V ежегодном форуме «Дни производительности в Новосибирской области» объявили результаты чемпионата «Бережливый студент» и…
Губернатор принял участие в работе ежегодной конференции Новосибирского регионального отделения партии «Единая Россия». На конференции…
Крупнейшая инвестиционная площадка Новосибирской области получила нового руководителя. Генеральным директором компании, отвечающей за развитие Южного…
Количество выявляемых в Новосибирской области поддельных денег продолжает снижаться на протяжении трёх лет. Тем не…
В Новосибирске прошёл V ежегодный форум «Дни производительности в Новосибирской области». Мероприятие стало площадкой для…
В период новогодних праздников между городами Сибири начнёт курсировать дополнительный железнодорожный состав. Поезд №305/306 будет…