Более 500 работодателей из разных регионов страны участвовали в совместном исследовании соцсети “Одноклассники” и сервиса автоматизации подбора и обработки резюме “СберПодбор”.
Абсолютное большинство опрошенных (65%) считают, что соискателям стоит указывать хобби в резюме. 3% респондентов заявили, что хобби крайне важны в резюме.
По результатам исследования стало известно, что больше половины респондентов (59%) используют информацию об увлечениях в резюме для оценки уровня культуры и ценностей кандидатов.
– Увлечения потенциального сотрудника в первую очередь позволяют оценить, насколько он подходит компании и руководителю по культуре и софт-скиллам. Хобби кандидата – это признаки, по которым HR-специалист может предположить, каков человек в общении, отношении к работе, взаимодействии с коллегами, как впишется в коллектив, – считает директор по персоналу соцсети ОК Вера Маневич.
По данным ОК, контент о хобби интересуют более 20 миллионов россиян. В первом квартале 2023 года ежемесячная аудитория контента из раздела «Увлечения» платформы “Одноклассники” почти достигла 60% от общей посещаемости площадки. Самыми популярными хобби россиян в первой половине этого года стало все, что связано с приготовлением еды, садом и дачным отдыхом. Видео этих тематик смотрит наибольшее чисто пользователей.
На прошлой неделе “Одноклассники” опубликовали результаты ещё одно исследования. Выяснилось, что в России увеличилось число людей, желающих зарабатывать на своем блоге.